180
Статья о стали Armox
25 апреля, 2016 14:01 CET Armox

Надежность решений — результат тесного взаимодействия с компанией SSAB

Основатель и владелец южноафриканской компании Ballistic Armour Technologies (BAT) Джон Брэдфилд занялся проектированием бронированных автомобилей за пару лет до ее официальной регистрации в 1993 году.

Сегодня компания BAT занимает ведущие позиции не только на африканском рынке, но и в Европе.

«Во многом наш успех — плод тесного взаимодействия с компанией SSAB, — подчеркивает Джон Брэдфилд. — Переход на сталь Armox открыл перед нами новые возможности во всех отношениях».

С Уильямом Диннесом, менеджером компании SSAB по работе с крупными заказчиками изделий из броневой и инструментальной стали, Джон Брэдфилд познакомился в 1996 году.

Сталь Armox как локомотив модернизации

Это знакомство сразу же привело компанию BAT к коренной модернизации проектирования и производства.

«Мы получили доступ к броневой стали увеличенной ширины, качество которой не шло ни в какое сравнению с нашей прежней сталью, — поясняет Джон Брэдфилд. — Плюс ко всему, компания SSAB предложила нам первоклассную техническую поддержку, а также новые решения задач логистики, которые идеально вписавшиеся в наш производственный процесс»

Сегодня, после двух десятков лет успешной деятельности, компания BAT располагает примерно 60 специалистами по проектированию, изготовлению и сборке широкого спектра бронированных автомобилей. Производственная программа компании охватывает весь спектр автомобильных защитных средств: от несущих кузовов инкассаторских машин до индивидуальных комплектов защиты обычный семейных автомобилей.

«Всего с начала производства мы поставили заказчикам свыше 2500 автомобилей, — отмечает Джон Брэдфилд, — и на этом останавливаться не собираемся. Прошлый год стал для нас лучшим: объем наших поставок достиг 200 автомобилей».

Краеугольные камни

Джон Брэдфилд убежден в том, что в основе успеха его компании лежат два краеугольных камня:

«Роль наших взаимоотношений с компанией SSAB трудно переоценить.  Заказчики весьма требовательно относятся к качеству, обслуживанию и технической поддержке нашей продукции. Толстолистовой прокат из стали Armox, который нам поставляет компания SSAB, не имеет себе в мире равных по пригодности для изготовления бронированных автомобилей. Сталь Armox или Ramor неизменно позволяет нам решить практически любые задачи, какие бы требования к нашей продукции ни предъявлялись. Нередко у нас возникает необходимость в оперативной поставке толстолистового проката, и во всех подобных случаях мы можем твердо рассчитывать на 100-процентную поддержку компании SSAB. Как правило, толстолистовой прокат доставляется за несколько дней после заказа — даже раньше, чем нам нужно».

Вторым краеугольным камнем служит личный энтузиазм Джона Брэдфилда.

«Когда к нам обращаются потенциальные заказчики, я обязательно стараюсь встретиться с конечными пользователями автомобиля, — замечает глава компании. — Ведь крайне важно понять, в чем именно нуждается клиент, ибо наша задача заключается в том, чтобы во всех отношениях превзойти его самые смелые ожидания».

Этот принцип работает на ура. Многие клиенты компании BAT сохраняют ей лояльность еще с 1990-х годов. 

Отдельные автомобили прежних лет выпуска до сих пор эксплуатируются ежедневно, только с новыми шасси или с кузовом, смонтированным на новом пикапе.

Социальная и экологическая ответственность

Социальная и экологическая ответственность — «горячая тема» для большинства предприятий, и с этой точки зрения бронированные автомобили производства компании BAT ведут себя весьма и весьма достойно.

«У нас есть клиенты, которые уже сменили три автомобиля, пользуясь одним и тем же комплектом нашего производства, — говорит Джон Брэдфилд. — Владельцы полностью изношенных или не подлежащих восстановлению машин после тяжелых ДТП обращаются к нам в Джермистон (ЮАР) за переустановкой прежней бронезащиты на новые автомобили».

Даже с учетом того, что комплекты бронезащиты производства компании BAT полностью пригодны к повторному использованию, они неизбежно устаревают после выпуска принципиально новых автомобилей, поскольку большинство автомобилестроителей не реже раза в десять лет вносят фундаментальные изменения в проектирование и подвергают полной модернизации производство.

«Компьютерные средства трехмерного проектирования позволяют обеспечить высокую степень защиты, сохранив в автомобиле оригинальные сиденья, приборную доску, панели и пр. — указывает Джон Брэдфилд. — Всё это крайне важно!»

Среди подрядчиков компании BAT есть несколько мастерских, занимающихся лазерной резкой высокой квалификации. 

«Это позволяет нам работать с исключительно высокой эффективностью, — поясняет Джон Брэдфилд. — Так, например, несколько дней назад нам пришлось разрабатывать новый продукт по очень срочному заказу. Чертежи в мастерскую по лазерной резке мы передали в 2 часа. К работе они приступили с открытием в 7 часов утра, а в 2 часа дня бронеплиты уже были у нас. К концу рабочего дня мы завершили сборку и окраску, а к 7 часам на следующее утро всё уже было готово к монтажу».

Предмет законной гордости

У Джона Брэдфилда есть все основания гордиться достижениями компании BAT:

«Не сомневаюсь в том, что в основе нашего успеха лежит энтузиазм всего персонала компании. Когда болеешь за свое дело, появляются силы для того, чтобы далеко превзойти самые смелые ожидания клиентов. И это нам неизменно удается!»